Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 44 городского округа Макеевка" Донецкой Народной Республики
О школе
История школы
Макеевская средняя школа №44 была открыта 01.09.1952 года. В школе было 25 классов. Количество обучающихся - 753 человека. Первый директор - Машура Антон Николаевич, завуч школы - Кибкало Федор Федорович. Известные выпускники нашей школы: Вдовин С.В. - заместитель городского головы города Макеевки,Безик Ю.И. - сотрудник Генерального штаба,Урюпина Елена - заслуженная артистка Российской Федерации, Бабаев Вадим – юрист.
Макеевская средняя школа №44 стала родным домом для нескольких тысяч девчонок и мальчишек. За семьдесят лет в школе сложилось много добрых традиций. И сегодня педагогический коллектив школы реализует условия для развития творческих способностей и интеллектуального потенциала школьников.
Образование и формы обучения
Начальное общее образование: 1-4 классы, срок обучения - 4 года.
Основное общее образование: 5-9 классы, срок обучения - 5 лет, завершается государственной итоговой аттестацией.
Среднее общее образование: 10-11 классы, срок обучения - 2 года, завершается государственной итоговой аттестацией.
Формы обучения: очная и обучение по индивидуальному учебному плану
Язык образования: русский
Реализация оразовательных программ может осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Программа развития
Программа перспективного развития Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 44 городского округа Макеевка" Донецкой Народной Республики (далее Программа) является основой для организации образовательной и воспитательной деятельности ГБОУ «СШ № 44» и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе.
Программа разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, с государственными стандартами развития воспитания, нормативными документами в сфере образования федерального, регионального и муниципального уровня и Уставом школы;
Цели программы развития:
- Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
- Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
- Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными организациями этой сферы.
- Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
- Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
- Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями, в том числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном лечении и т. д.
Комплексные задачи программы развития:
- Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
- Расширение образовательных возможностей для учащихся через профильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
- Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
- Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
- Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики.
- Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
Основные направления развития организации:
- Применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного процесса, в том числе внедрение новых федеральных рабочих программ по мере их утверждения Министерством просвещения.
- Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в социальной сети ВКонтакте.
- Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
- Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
- Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
- Усиление антитеррористической защищенности организации.
- Организация профориентационной работы с обучающимися.
- Оптимизация работы с кадрами и внедрение наставничества среди педагогических работников.
- Ведение инновационной деятельности.
- Создание Управляющего совета организации.